Главная | Форум | Гостевая | Галерея | Связь | Советы | Информация | Биография химиков | Примеры решения задач


Поиск

Меню сайта


Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Последний: ChudickGync

Всего: 64
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
Администраторов: 2
Модераторов: 0
VIP: 1
Пользователей: 61
Неприкасаемых:
Из них:
Девушек: 33
Парней: 31
Комментариев: 4
Тем на форуме: 1
Сообщений на форуме: 4
Фотографий: 4
Домашних заданий: 20
Новостей: 7
Материалов: 3
Сообщений в гостевой: 6

Помощь сайту

Кинь рубль для сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Урок-путешествие «Хлор и его соединения»

Цель: познакомить учащихся с соединениями хлора: оксокислотами и их солями;

         изучить их окислительные свойства, применение и значение в жизни человека;

         расширить и углубить знания умения и навыки работы с дополнительной

          литературой и компьютерными технологиями;

показать межпредметные связи, т.е. использование компьютерных возможностей при изучении предмета химии;

совершенствовать познавательный интерес учащихся к предмету химии и информатики, стимулировать к поиску дополнительной информации и краеведческого материала;

воспитывать у учащихся любовь к предмету, патриотизм.

 

Оборудование: компьютеры, СD-диски, периодическая таблица, таблица растворимо-

сти веществ, путевые дневники, путевая карта, карточки-задания, опорные конспекты с дополнительной информацией.

Вещества: NaCl (поваренная соль), р-ры HCl, AgNO3, KClO3 (бертолетова соль), проб.

№1, №2 , №3 с растворами веществ NaCl, КJ, NaBr.

Химия | Просмотров: 1196 | Загрузок: 0 | Добавил: HAMMER | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Цель: на основе знаний учащихся об общих свойствах кислот изучить

          окислительные свойства концентрированной серной кислоты;

          закрепить и совершенствовать знания и умения учащихся в составле-

          нии окислительно-восстановительных реакций методом полуреакций,

          закрепить практические умения и навыки по выполнению опытов, ха-

          рактеризующих свойства кислот и правила техники безопасности при

          работе с ними;

          развивать умения общения детей между собой и с учителем,

          умения сравнивать и   делать выводы;

          заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью.

 

Оборудование, реактивы: на каждый стол – штатив с пробирками,

          Н2SO4 конц., Н2SO4 разб., Н2О дист., метилоранж, фенолфталеин, 

          BaCI2, бумага.

               На демонстрационный стол: Н2SO4 конц., KMnO4 кр., спиртовка, вата,

          стеклянная палочка, 2 стакана, сахарная пудра.

 

Методика: лабораторная работа с элементами беседы, исследовательская

         работа.

Химия | Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Добавил: HAMMER | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Цели урока:

познакомить учащихся с  некоторыми заболеваниями органов ды­хания, их профилактикой, правилами гигиены дыхания и оказания первой помощи при остановке дыхания;

разви­вать умения давать физиологическое обоснование гигиениче­ским правилам, устанавливать причинно-следственные связи, развивать монологическую речь, коммуникативные способности учащихся;

показать межпредметные связи с химией;

осуществлять нравственное, гигиеническое и эколо­гическое воспитание учащихся.

 

Оборудование: таблицы «Пути распространения заразных болезней», «Профилактика воздушно-капельных инфекций», «Изменение воздуха в классе в течение учебного дня», схема к выступлению врача санэпидем­станции, таблица «Гигиена дыхания», «Вред курения», компьютер,  использование  Мультимедиа (слайды и видеоклипы), карточки – задания, модель «Дондерса».

План:

  1. Болезни органов дыхания, пути их распространения.

                  А) Грипп, ОРЗ, ОРВИ.

                  Б) Аллергический насморк.

                  В) Бронхит.

                  Г) Пневмония.

                  Д) Туберкулез легких.

                  Е) Рак легких.

  1. Роль флюорографии в выявлении заболеваний.
  2. Связь курения с дыханием.
  3. Гигиена дыхания.
  4. Первая помощь при поражении органов дыхания.
Биология | Просмотров: 1442 | Загрузок: 0 | Добавил: HAMMER | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Мини-профиль

Привет: Гость


Логин:
Пароль:

Разделы новостей

Химия [2]
Биология [1]

Наши баннеры

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:




Наш адрес

Адрес школы:
Липецкая обл., Елецкий р-н,
с. Казаки, ул. Мира, д. 2
Телефон: 8(47467)96339
E-mail: radinamarina@mail.ru

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

Создать бесплатный сайт с uCoz