познакомить учащихся с некоторыми заболеваниями органов дыхания, их
профилактикой, правилами гигиены дыхания и оказания первой помощи при остановке
дыхания;
развивать умения давать
физиологическое обоснование гигиеническим правилам, устанавливать
причинно-следственные связи, развивать монологическую речь, коммуникативные
способности учащихся;
показать межпредметные связи с
химией;
осуществлять нравственное,
гигиеническое и экологическое воспитание учащихся.
Оборудование:
таблицы «Пути распространения заразных болезней», «Профилактика
воздушно-капельных инфекций», «Изменение воздуха в классе в течение учебного
дня», схема к выступлению врача санэпидемстанции, таблица «Гигиена дыхания»,
«Вред курения», компьютер,использованиеМультимедиа (слайды и видеоклипы), карточки –
задания, модель «Дондерса».